Подборка: Происшествия Беларуси., 25 янв 2019

'Смерч' в Шабанах Минск 2016 'Tornado' in Minsk (Normal_channel)

Александр Ковальков
0:25
3 КОММЕНТАРИЯ
Lehrer Matter
РЕШЕНИЕ ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ 28 декабря 2005 г. № 206 Об утверждении Концепции и программы развития образования Гомельской области на 2006-2010 годы Гомельский областной Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить прилагаемую Концепцию и программу развития образования Гомельской области на 2006-2010 годы. 2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Гомельского областного Совета депутатов по социальным вопросам (Касим А.И.), управление образования Гомельского областного исполнительного комитета (Бондарь М.А.). Председатель В.С.Селицкий УТВЕРЖДЕНО Решение Гомельского областного Совета депутатов 28.12.2005 № 206 КОНЦЕПЦИЯ И ПРОГРАММА развития образования Гомельской области на 2006-2010 годы ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Концепция и программа развития образования Гомельской области на 2006-2010 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 29 октября 1991 года "Об образовании" в редакции Закона Республики Беларусь от 19 марта 2002 года (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1991 г., № 33, ст. 598; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 37, 2/844), Законом Республики Беларусь от 19 ноября 1993 года "О правах ребенка" в редакции Закона Республики Беларусь от 25 октября 2000 года (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1993 г., № 33, ст. 430; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., № 103, 2/215), Законом Республики Беларусь от 29 июня 2003 года "О профессионально-техническом образовании" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 76, 2/965), Законом Республики Беларусь от 18 мая 2004 года "Об образовании лиц с особенностями психофизического развития (специальном образовании)" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., № 87, 2/1034). 2. Разработчиком Программы является управление образования Гомельского областного исполнительного комитета. 3. При разработке Программы учтены основные тенденции, имеющие место в образовательной сфере Гомельской области (далее - область). 4. В предыдущие годы получили развитие: создание сети разнообразных типов учебных заведений и классов; перевод учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования (далее - общеобразовательные учреждения), на новую структуру с 12-летним сроком обучения; создание условий для удовлетворения образовательных запросов каждого ребенка; развитие системы дифференцированных образовательных услуг; подготовка кадров для учреждений образования по новым педагогическим специальностям. 5. Цели и задачи настоящей Программы - создание комплекса мер для расширения возможностей детей дошкольного возраста, учащихся общеобразовательных учреждений, профессионально-технических и средних специальных педагогических учебных учреждений в удовлетворении образовательных потребностей, защиты их прав, личностного и гражданско-патриотического воспитания. 6. Финансирование мероприятий, запланированных в настоящей Программе, будет осуществляться в пределах средств, выделенных из республиканского, областного, местных бюджетов. ГЛАВА 2 ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И КОНТИНГЕНТ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ОБЛАСТИ
Lehrer Matter
ГЛАВА 2 ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И КОНТИНГЕНТ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ОБЛАСТИ 7. Демографическая ситуация в области последние 15 лет характеризуется снижением количества рожденных детей. Количество рожденных детей в 1990-2004 годах: ------T-------------------------T-------------------------¬ ¦Год ¦Всего родилось, человек ¦К 1990 году, процентов ¦ +-----+-------------------------+-------------------------+ ¦1990 ¦22 299 ¦ ¦ +-----+-------------------------+-------------------------+ ¦1991 ¦20 408 ¦91,5 ¦ +-----+-------------------------+-------------------------+ ¦1992 ¦20 245 ¦91,0 ¦ +-----+-------------------------+-------------------------+ ¦1993 ¦19 240 ¦86,3 ¦ +-----+-------------------------+-------------------------+ ¦1994 ¦17 944 ¦80,4 ¦ +-----+-------------------------+-------------------------+ ¦1995 ¦16 146 ¦72,4 ¦ +-----+-------------------------+-------------------------+ ¦1996 ¦15 137 ¦67,8 ¦ +-----+-------------------------+-------------------------+ ¦1997 ¦14 399 ¦64,5 ¦ +-----+-------------------------+-------------------------+ ¦1998 ¦14 856 ¦66,6 ¦ +-----+-------------------------+-------------------------+ ¦1999 ¦14 951 ¦67,0 ¦ +-----+-------------------------+-------------------------+ ¦2000 ¦14 719 ¦66,0 ¦ +-----+-------------------------+-------------------------+ ¦2001 ¦14 666 ¦65,7 ¦ +-----+-------------------------+-------------------------+ ¦2002 ¦14 061 ¦63,0 ¦ +-----+-------------------------+-------------------------+ ¦2003 ¦13 952 ¦62,6 ¦ +-----+-------------------------+-------------------------+ ¦2004 ¦13 930 ¦62,4 ¦ L-----+-------------------------+-------------------------- 8. К 2000 году снижение рождаемости привело к началу сокращения контингента учащихся. Наметившаяся тенденция будет иметь развитие и в ближайшие пять лет. Прием и выпуск учащихся в базовой школе с 2000 по 2010 годы: -
Lehrer Matter
ГЛАВА 6 ОХРАНА ДЕТСТВА И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 32. Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возросло с 5038 человек в 2000 году до 5450 человек в 2005 году. Процент их ежегодного прироста уменьшился: в 2005 году составил 1,1 процента, в 2003 году был 1,5 процента. Снизилось число детей, ставших социальными сиротами в результате лишения родителей родительских прав: в 2000 году - 717 человек, в 2005 году - 544 человека. 33. Развивается система учреждений по оказанию социально-педагогической помощи семьям и детям. В 2004 году завершился процесс создания в каждом районе детских социальных приютов, в 2005 году - социально-педагогических центров. За текущий год в данных учреждениях оказана помощь 2585 детям. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 34. Получили активное развитие приемные семьи. В 2001 году функционировало 27 приемных семей. В них воспитывался 31 ребенок. В 2005 году - 452 семьи (713 детей). 35. Открыт детский дом семейного типа в Гомельском районе для 8 детей. В результате предпринимаемых мер число детей-сирот, охваченных семейными формами воспитания, возросло с 2374 в 2000 году до 3012 в 2005 году. 36. С 2000 по 2005 год количество воспитанников интернатных учреждений снизилось на 881 и составило 3038. 37. В целях улучшения социальной адаптации выпускников интернатных учреждений открыто отделение постинтернатной адаптации в Гомельском городском социально-педагогическом центре. 38. По сравнению с 2001 годом количество учреждений образования "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" (далее - УО ЦКРОиР) увеличилось на 15. Всего таких учреждений, включая областное, 24. В них получают коррекционно-педагогическую помощь 1026 детей. Ранняя коррекционно-педагогическая помощь оказывается 162 детям. Снизилось в 3,6 раза число детей-инвалидов, которые не получают систематическую комплексную помощь. 42. Профессиональная подготовка детей с особенностями психофизического развития осуществляется в 8 учреждениях профессионально-технического образования (далее - ПТУЗ): Гомельском государственном профессионально-техническом училище № 67 строителей, Мозырском государственном профессионально-техническом училище № 68 строителей, Жлобинском государственном профессионально-техническом училище № 143 текстильщиков, Костюковском государственном профессионально-техническом училище № 179 сельскохозяйственного производства, Калинковичском государственном профессионально-техническом училище № 184 мелиоративного строительства, Приборском государственном профессионально-техническом училище № 185 сельскохозяйственного производства, Чечерском государственном профессионально-техническом училище № 186 сельскохозяйственного производства, Рогачевском государственном профессионально-техническом строительном колледже. В Гомельском государственном профессионально-техническом училище № 67 строителей и Мозырском государственном профессионально-техническом училище № 68 строителей функционируют отделения профессионально-социальной реабилитации. 43. Не получают образовательных услуг 145 детей-инвалидов, или 1 процент от общего числа. Значительно выше среднеобластного показатель в Буда-Кошелевском районе - 6 процентов детей-инвалидов не обучаются, Житковичском - 5 процентов.
Раскадровка
'Смерч' в Шабанах Минск 2016 'Tornado' in Minsk (Normal_channel)
'Смерч' в Шабанах Минск 2016 'Tornado' in Minsk (Normal_channel)
'Смерч' в Шабанах Минск 2016 'Tornado' in Minsk (Normal_channel)
'Смерч' в Шабанах Минск 2016 'Tornado' in Minsk (Normal_channel)
'Смерч' в Шабанах Минск 2016 'Tornado' in Minsk (Normal_channel)
'Смерч' в Шабанах Минск 2016 'Tornado' in Minsk (Normal_channel)
'Смерч' в Шабанах Минск 2016 'Tornado' in Minsk (Normal_channel)
'Смерч' в Шабанах Минск 2016 'Tornado' in Minsk (Normal_channel)
'Смерч' в Шабанах Минск 2016 'Tornado' in Minsk (Normal_channel)
'Смерч' в Шабанах Минск 2016 'Tornado' in Minsk (Normal_channel)
'Смерч' в Шабанах Минск 2016 'Tornado' in Minsk (Normal_channel)