25 янв 2019

Десятилетний #MitsubishiPajero заехал в #кузовнойцех не устранять последствия #ДТП, как это обычно происходит, а лечить #кузов от коррозии. В меньшей или большей степени #ржавчина присутствует с разных сторон автомобиля под лакокрасочным покрытием. Спереди - это небольшие точки, возникшие, как правило, после дорожных камней. Однако, такие очаги присутствуют и там, где камни могли не долетать. Например, над кромкой лобового стекла и на арке левого крыла. Кроме этого мы зачищаем и перекрашиваем дверь багажника, водительскую дверь и порог под ней. Плюс небольшой #ремонт пластика на калитке запасного колеса и покраска переднего бампера. Интересно узнать у владельцев #Pajero о состоянии кузова на их автомобилях? На каких деталях проявилась #коррозия, в какой год эксплуатации и как с ней боретесь?

ТСМ Моторс Митсубиси
2:22
1 КОММЕНТАРИЙ
ТСМ Моторс Митсубиси
ТСМ Моторс Митсубиси
Любые вопросы о ремонте, обслуживании, а также диагностика при покупке/продаже Митсубиси с пробегом. Москва, м. Алексеевская, Кулаков переулок д. 6 Тел.: +7 (495) 545-80-45 Слесарный цех - доб. 1 Кузовной цех - доб. 2 Электрика – доб. 3 Telegram: +7(985) 310-84-41
Раскадровка
Десятилетний #MitsubishiPajero заехал в #кузовнойцех не устранять последствия #ДТП, как это обычно происходит, а лечить #кузов от коррозии. В меньшей или большей степени #ржавчина присутствует с разных сторон автомобиля под лакокрасочным покрытием. Спереди - это небольшие точки, возникшие, как правило, после дорожных камней. Однако, такие очаги присутствуют и там, где камни могли не долетать. Например, над кромкой лобового стекла и на арке левого крыла. Кроме этого мы зачищаем и перекрашиваем дверь багажника, водительскую дверь и порог под ней. Плюс небольшой #ремонт пластика на калитке запасного колеса и покраска переднего бампера. Интересно узнать у владельцев #Pajero о состоянии кузова на их автомобилях? На каких деталях проявилась #коррозия, в какой год эксплуатации и как с ней боретесь?
Десятилетний #MitsubishiPajero заехал в #кузовнойцех не устранять последствия #ДТП, как это обычно происходит, а лечить #кузов от коррозии. В меньшей или большей степени #ржавчина присутствует с разных сторон автомобиля под лакокрасочным покрытием. Спереди - это небольшие точки, возникшие, как правило, после дорожных камней. Однако, такие очаги присутствуют и там, где камни могли не долетать. Например, над кромкой лобового стекла и на арке левого крыла. Кроме этого мы зачищаем и перекрашиваем дверь багажника, водительскую дверь и порог под ней. Плюс небольшой #ремонт пластика на калитке запасного колеса и покраска переднего бампера. Интересно узнать у владельцев #Pajero о состоянии кузова на их автомобилях? На каких деталях проявилась #коррозия, в какой год эксплуатации и как с ней боретесь?
Десятилетний #MitsubishiPajero заехал в #кузовнойцех не устранять последствия #ДТП, как это обычно происходит, а лечить #кузов от коррозии. В меньшей или большей степени #ржавчина присутствует с разных сторон автомобиля под лакокрасочным покрытием. Спереди - это небольшие точки, возникшие, как правило, после дорожных камней. Однако, такие очаги присутствуют и там, где камни могли не долетать. Например, над кромкой лобового стекла и на арке левого крыла. Кроме этого мы зачищаем и перекрашиваем дверь багажника, водительскую дверь и порог под ней. Плюс небольшой #ремонт пластика на калитке запасного колеса и покраска переднего бампера. Интересно узнать у владельцев #Pajero о состоянии кузова на их автомобилях? На каких деталях проявилась #коррозия, в какой год эксплуатации и как с ней боретесь?
Десятилетний #MitsubishiPajero заехал в #кузовнойцех не устранять последствия #ДТП, как это обычно происходит, а лечить #кузов от коррозии. В меньшей или большей степени #ржавчина присутствует с разных сторон автомобиля под лакокрасочным покрытием. Спереди - это небольшие точки, возникшие, как правило, после дорожных камней. Однако, такие очаги присутствуют и там, где камни могли не долетать. Например, над кромкой лобового стекла и на арке левого крыла. Кроме этого мы зачищаем и перекрашиваем дверь багажника, водительскую дверь и порог под ней. Плюс небольшой #ремонт пластика на калитке запасного колеса и покраска переднего бампера. Интересно узнать у владельцев #Pajero о состоянии кузова на их автомобилях? На каких деталях проявилась #коррозия, в какой год эксплуатации и как с ней боретесь?
Десятилетний #MitsubishiPajero заехал в #кузовнойцех не устранять последствия #ДТП, как это обычно происходит, а лечить #кузов от коррозии. В меньшей или большей степени #ржавчина присутствует с разных сторон автомобиля под лакокрасочным покрытием. Спереди - это небольшие точки, возникшие, как правило, после дорожных камней. Однако, такие очаги присутствуют и там, где камни могли не долетать. Например, над кромкой лобового стекла и на арке левого крыла. Кроме этого мы зачищаем и перекрашиваем дверь багажника, водительскую дверь и порог под ней. Плюс небольшой #ремонт пластика на калитке запасного колеса и покраска переднего бампера. Интересно узнать у владельцев #Pajero о состоянии кузова на их автомобилях? На каких деталях проявилась #коррозия, в какой год эксплуатации и как с ней боретесь?
Десятилетний #MitsubishiPajero заехал в #кузовнойцех не устранять последствия #ДТП, как это обычно происходит, а лечить #кузов от коррозии. В меньшей или большей степени #ржавчина присутствует с разных сторон автомобиля под лакокрасочным покрытием. Спереди - это небольшие точки, возникшие, как правило, после дорожных камней. Однако, такие очаги присутствуют и там, где камни могли не долетать. Например, над кромкой лобового стекла и на арке левого крыла. Кроме этого мы зачищаем и перекрашиваем дверь багажника, водительскую дверь и порог под ней. Плюс небольшой #ремонт пластика на калитке запасного колеса и покраска переднего бампера. Интересно узнать у владельцев #Pajero о состоянии кузова на их автомобилях? На каких деталях проявилась #коррозия, в какой год эксплуатации и как с ней боретесь?
Десятилетний #MitsubishiPajero заехал в #кузовнойцех не устранять последствия #ДТП, как это обычно происходит, а лечить #кузов от коррозии. В меньшей или большей степени #ржавчина присутствует с разных сторон автомобиля под лакокрасочным покрытием. Спереди - это небольшие точки, возникшие, как правило, после дорожных камней. Однако, такие очаги присутствуют и там, где камни могли не долетать. Например, над кромкой лобового стекла и на арке левого крыла. Кроме этого мы зачищаем и перекрашиваем дверь багажника, водительскую дверь и порог под ней. Плюс небольшой #ремонт пластика на калитке запасного колеса и покраска переднего бампера. Интересно узнать у владельцев #Pajero о состоянии кузова на их автомобилях? На каких деталях проявилась #коррозия, в какой год эксплуатации и как с ней боретесь?
Десятилетний #MitsubishiPajero заехал в #кузовнойцех не устранять последствия #ДТП, как это обычно происходит, а лечить #кузов от коррозии. В меньшей или большей степени #ржавчина присутствует с разных сторон автомобиля под лакокрасочным покрытием. Спереди - это небольшие точки, возникшие, как правило, после дорожных камней. Однако, такие очаги присутствуют и там, где камни могли не долетать. Например, над кромкой лобового стекла и на арке левого крыла. Кроме этого мы зачищаем и перекрашиваем дверь багажника, водительскую дверь и порог под ней. Плюс небольшой #ремонт пластика на калитке запасного колеса и покраска переднего бампера. Интересно узнать у владельцев #Pajero о состоянии кузова на их автомобилях? На каких деталях проявилась #коррозия, в какой год эксплуатации и как с ней боретесь?
Десятилетний #MitsubishiPajero заехал в #кузовнойцех не устранять последствия #ДТП, как это обычно происходит, а лечить #кузов от коррозии. В меньшей или большей степени #ржавчина присутствует с разных сторон автомобиля под лакокрасочным покрытием. Спереди - это небольшие точки, возникшие, как правило, после дорожных камней. Однако, такие очаги присутствуют и там, где камни могли не долетать. Например, над кромкой лобового стекла и на арке левого крыла. Кроме этого мы зачищаем и перекрашиваем дверь багажника, водительскую дверь и порог под ней. Плюс небольшой #ремонт пластика на калитке запасного колеса и покраска переднего бампера. Интересно узнать у владельцев #Pajero о состоянии кузова на их автомобилях? На каких деталях проявилась #коррозия, в какой год эксплуатации и как с ней боретесь?
Десятилетний #MitsubishiPajero заехал в #кузовнойцех не устранять последствия #ДТП, как это обычно происходит, а лечить #кузов от коррозии. В меньшей или большей степени #ржавчина присутствует с разных сторон автомобиля под лакокрасочным покрытием. Спереди - это небольшие точки, возникшие, как правило, после дорожных камней. Однако, такие очаги присутствуют и там, где камни могли не долетать. Например, над кромкой лобового стекла и на арке левого крыла. Кроме этого мы зачищаем и перекрашиваем дверь багажника, водительскую дверь и порог под ней. Плюс небольшой #ремонт пластика на калитке запасного колеса и покраска переднего бампера. Интересно узнать у владельцев #Pajero о состоянии кузова на их автомобилях? На каких деталях проявилась #коррозия, в какой год эксплуатации и как с ней боретесь?
Десятилетний #MitsubishiPajero заехал в #кузовнойцех не устранять последствия #ДТП, как это обычно происходит, а лечить #кузов от коррозии. В меньшей или большей степени #ржавчина присутствует с разных сторон автомобиля под лакокрасочным покрытием. Спереди - это небольшие точки, возникшие, как правило, после дорожных камней. Однако, такие очаги присутствуют и там, где камни могли не долетать. Например, над кромкой лобового стекла и на арке левого крыла. Кроме этого мы зачищаем и перекрашиваем дверь багажника, водительскую дверь и порог под ней. Плюс небольшой #ремонт пластика на калитке запасного колеса и покраска переднего бампера. Интересно узнать у владельцев #Pajero о состоянии кузова на их автомобилях? На каких деталях проявилась #коррозия, в какой год эксплуатации и как с ней боретесь?