25 янв 2019

Почему не стоит работать в МАГНИТЕ водителем ПД

23:44
11 КОММЕНТАРИЕВ
алех попов
алех попов
неблагодарная-работа-как-и-везде-стааются-сунуть-мордойй-в-грязь-если-их-самих-не-нагнешь
Анатолий Буланов
Анатолий Буланов
молодец всю правду
Римма Яфаева (Емец)
Римма Яфаева (Емец)
Да посмотришь и диву даешь Терпите водители ведь работать тоже надо . Может когда нибудь до начальство дойдет ,что они не правы.
александр Бутурлин
александр Бутурлин
Та-же хранения твориться и в мираторге правда я работал наемным водилой на хундай HD 78 и то умудрялись мозг вынести и по поводу возратной тары и на счет здачи ттн плюс загруска в три ночи магазины пренимают с 7 утра в лучшем случае и не дай бог ты раньше освабодился сразу званок от логиста что за херня и ему по хер что тебе машину ставить и ещё добраться до дома единственное что мне попался хозяин машины более адекватный он желел машыну чтобы её не убивать , соответственно я свои силы берёг но я тебе скажу что планку они перегнули когда уменьшили оплату и стали требовать возрат полет
геннадий колташов
геннадий колташов
​Не спать работать а денег хуй
александр Бутурлин
александр Бутурлин
Слушай если сможешь ответь в личке если сможешь хотел задать некоторые вопросы как вадитель вадителю видео класс молочага
Владимир Толмачев
Владимир Толмачев
Беда всех контор что там работают молодые сикавки.Из достоинств там мозги на последнем месте.
Николай Овчинников
Николай Овчинников
Водителя работа была отличная, продавцы и повара подалися в шофера. такая теперь работа стала потому что у них слова шефа это и есть регламент работы, сказал 24 и едут 24, сказал выгружать и выгружает вопреки подписанному договору на минимальный оклад и 4о часовая рабочая неделя. А что его работа начинается не тогда когда он едет а тогда 1. поставил карту или шайбу включил молотки и пошёл получать всю разнарядку на работу. Тогда и времени для основной работы не будет оставаться. Вот тогда шефы будут думать. Ведь у дебилов менеджеров нет даже минимального транспортного образование, но его рабочий день начинается с прихода в офис а юные водители в офисе получают по кумпалу в своё личное время задаром. Такое и отношение к водителю. Поэтому на сегодняшний день советую молодым водителям вместе с правилами ПДД учить конвенцию о грузоперевозках. И придерживаться этих правил. вернётся тогда почёт и уважение. В старые советские времена пришлось поработать в торговле водителем , была ставка часовая водителя + 30проц за экспедитора +30процентов за грузчика+ положенные за каждый переработанный час + договор о ненормированном рабочем дне, с тех пор ничего не изменилось, только водителей желающих работать за спасибо. Стаж 35 лет в новые времена добавок не получаю но и не пользуюсь отключками, магнитами и выгрузками,
Олег Проняев
Олег Проняев
Знакомое чувство,, работал одно время в подобной конторе
Сергей Михайленко
Сергей Михайленко
Подобная херня творится по всей стране и во всех отраслях будь ты водитель, или строитель, или шахтер - разницы никакой - везде работягу считают быдлом и стараются побольше нае...ть во всем и везде! Одним словом - пока страной правит ВОРЬЕ - так и будет и еще хуже - вернемся к рабовладельческому строю, а из России сделают колонию!
STAVROS XOPSHONIDIS
STAVROS XOPSHONIDIS
ani axueli besplatnuiu rap silu axatiat a vse astalnoe im poxui bliadi ani vse tam
Раскадровка
Почему не стоит работать в МАГНИТЕ водителем ПД
Почему не стоит работать в МАГНИТЕ водителем ПД
Почему не стоит работать в МАГНИТЕ водителем ПД
Почему не стоит работать в МАГНИТЕ водителем ПД
Почему не стоит работать в МАГНИТЕ водителем ПД
Почему не стоит работать в МАГНИТЕ водителем ПД
Почему не стоит работать в МАГНИТЕ водителем ПД
Почему не стоит работать в МАГНИТЕ водителем ПД
Почему не стоит работать в МАГНИТЕ водителем ПД
Почему не стоит работать в МАГНИТЕ водителем ПД
Почему не стоит работать в МАГНИТЕ водителем ПД