24 янв 2019

ДТ-75 К (вторая жизнь)

Юрий Шевченко
1:43
11 КОММЕНТАРИЕВ
Олег Аршинский
Олег Аршинский
Молодцы , руки из плечь , творческих успехов .
Анатолий Котлячков
Анатолий Котлячков
красавчик
Александр Делянов
Александр Делянов
вот так коллеги кто пишет колхоз деревня у вас в городах не могут нормальные машины делать при всем наличии оборудования говорите тазы ведра
Юрий Луговской
Юрий Луговской
молодцы мужики . япошке или европейцу . да и нашим такая идея не придет в голову
Виктор Коровин
Виктор Коровин
Как там диференциал сделан?
Леонид Маханов
Леонид Маханов
То-же подумал--а как -же быть с дифферинциалом? Или рычаги оставлять иначе хрен увернешь на повароте.
Дмитрий Блинов
Дмитрий Блинов
ну а куда деваться колхознику денег нет государству мы нахрен не нужны вот и приходится вертеться
Владимир Кожевников
Владимир Кожевников
Сцепление-тормоз, на лево, на право
Юрий Шевченко
Юрий Шевченко
Всё стоит родчее и мост и диференциал. Только мы оставили тормоз и фрикцион на одной стороне. В транспорте управляемость на небольших поворотах хорошая и без фрикционов, ну а на 180 градусов отжимается один фрикцион и поварачивай. У нас он сделан на подобии рычага ручника ГАЗ-53 оттягивается и фиксируется что-бы руки были свободные. А по завершении поворота отпускаешь и поехал Ну это в борозде . отработали 2 года -конструкция удачная
Аlex t
Аlex t
Молодцы мужики!
Василий Бумагин
Василий Бумагин
Удачи вам и урожая!
Раскадровка
ДТ-75 К (вторая жизнь)
ДТ-75 К (вторая жизнь)
ДТ-75 К (вторая жизнь)
ДТ-75 К (вторая жизнь)
ДТ-75 К (вторая жизнь)
ДТ-75 К (вторая жизнь)
ДТ-75 К (вторая жизнь)
ДТ-75 К (вторая жизнь)
ДТ-75 К (вторая жизнь)
ДТ-75 К (вторая жизнь)
ДТ-75 К (вторая жизнь)