История 19

Архив -Ельцин: «У страны есть сильный человек,способный быть президентом».31 декабря 1999 в 12 часов дня по московскому времени (что было повторено по основным телеканалам за несколько минут до полуночи, перед новогодним телеобращением) Б.Н.Ельцин объявил об отставке с поста президента Российской Федерации."Дорогие друзья! Дорогие мои!Сегодня я в последний раз обращаюсь к вам с новогодним приветствием.Но это не все.Сегодня я в последний раз обращаюсь к вам как президент России.Я принял решение.Долго и мучительно над ним размышлял.Сегодня,в последний день уходящего века,я ухожу в отставку." Ельцин пояснил,что уходит «не по состоянию здоровья,а по совокупности всех проблем»,и попросил прощения у граждан России.«Дочитав последнюю фразу,он ещё несколько минут сидел неподвижно, и по лицу его лились слёзы»,-вспоминает телеоператор А. Макаров.Исполняющим обязанности президента был назначен Председатель Правительства В.В.Путин 1:00

Архив -Ельцин: «У страны есть сильный человек,способный быть президентом».31 декабря 1999 в 12 часов дня по московскому времени (что было повторено по основным телеканалам за несколько минут до полуночи, перед новогодним телеобращением) Б.Н.Ельцин объявил об отставке с поста президента Российской Федерации."Дорогие друзья! Дорогие мои!Сегодня я в последний раз обращаюсь к вам с новогодним приветствием.Но это не все.Сегодня я в последний раз обращаюсь к вам как президент России.Я принял решение.Долго и мучительно над ним размышлял.Сегодня,в последний день уходящего века,я ухожу в отставку." Ельцин пояснил,что уходит «не по состоянию здоровья,а по совокупности всех проблем»,и попросил прощения у граждан России.«Дочитав последнюю фразу,он ещё несколько минут сидел неподвижно, и по лицу его лились слёзы»,-вспоминает телеоператор А. Макаров.Исполняющим обязанности президента был назначен Председатель Правительства В.В.Путин

Ąннą Пթąвослąвновą
24 янв 2019
Невероятный прыжок капитана Кульчицкого на танке БТ-7, 1936 год. Из воспоминаний испытателя танков Евгения Анатольевича Кульчицкого: "Абсолютный рекорд: 42 м свободного полета. Прыжок... Пожалуй, это самое сложное из всех упражнений высшего танкового пилотажа. Выполнять их может только искуснейший и бесстрашный водитель. Ну, представьте себе: обрушить с крутого откоса в воду металлическую громадину в десять с лишним тонн да еще на скорости пятьдесят километров в час. Но в том-то и дело, что не обрушить, а прыгнуть, то есть стремительно пролететь десятки метров по воздуху, чтобы потом плавно скользнуть по водной поверхности, сохранив в целости и себя, и машину. А для этого за считанные мгновения следует четко и быстро выполнить довольно сложную программу. Начать разгон с максимальным ускорением, для чего передачу переключать быстро и при достижении максимальных оборотов двигателя на каждой передаче. 0:22

Невероятный прыжок капитана Кульчицкого на танке БТ-7, 1936 год. Из воспоминаний испытателя танков Евгения Анатольевича Кульчицкого: "Абсолютный рекорд: 42 м свободного полета. Прыжок... Пожалуй, это самое сложное из всех упражнений высшего танкового пилотажа. Выполнять их может только искуснейший и бесстрашный водитель. Ну, представьте себе: обрушить с крутого откоса в воду металлическую громадину в десять с лишним тонн да еще на скорости пятьдесят километров в час. Но в том-то и дело, что не обрушить, а прыгнуть, то есть стремительно пролететь десятки метров по воздуху, чтобы потом плавно скользнуть по водной поверхности, сохранив в целости и себя, и машину. А для этого за считанные мгновения следует четко и быстро выполнить довольно сложную программу. Начать разгон с максимальным ускорением, для чего передачу переключать быстро и при достижении максимальных оборотов двигателя на каждой передаче.

Ąннą Пթąвослąвновą
24 янв 2019